По местной рассылке хоумскулеров приходит статья про Virtual Schools с комментарием, что она, мол, отличается от большинства статей на эту тему тем, что автор хорошо понимает разницу между home school и virtual school. Я удивленно спрашиваю, а в чем, собственно, разница, если в WI, о котором идет речь, государственная virtual school не требует присутствия в классе воoбще никакого.

Кто-то мне подробно объясняет, что если ты пользуешься государственной virtual school, то государство же и проверяет твоих детей, т.е. устраивает всякие тесты. Поэтому такая организация учебного процесса по-определению не может называться home school. ОК, по-определению, так по-определению, меня мало волнует кто и как моих детей тестирует, ну да ладно :)) Говорю спасибо и спрашиваю, а как тогда называть вариант, когда дети в основном учатся в такой-то virtual school (называю нашу потенциальную школу), но математикой занимаются совсем не там, да и некоторые другие вещи делают тоже совсем не по программе? Ответа на вопрос не получаю, зато выясняется, что человек, с которым я разговариваю, является членом борда "нашей" школы и получаю личный е-майл с предложением задавать любые вопросы.

Мелочь, а приятно :))

Завтра иду на информационное собрание этой школы, все оставшиеся вопросы будет кому задать.

Надо бы распечатать их placement тесты и за сегодня-завтра их с Наташей сделать, чтобы представлять себе, где она сейчас, за 1.5 года до начала школы...

Update: сделали первые тесты К12 по математике и чтению.
Математика 15 из 16 (если с переводом, то 16 из 16),
Чтение/письмо 86 из 102. Не бог знает что, но хватило, чтобы предложили делать следующий тест, т.е. начало первого класса уже есть.

Второй тест по чтению пока делать явно рано, сделаем через пару-тройку месяцев.
Вторая математика: 14 из 16 (почти везде пришлось помогать читать задание, примера три-четыре я переводила)
Третья математика: 10 из 16. ОК, в третий класс пока идти рано :))

Date: 2007-04-17 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] bulkin.livejournal.com
ok - help me out here
what is a vertual school?
and Natasha is going there?
how old is she again?
(deleted comment)

Date: 2007-04-18 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] bulkin.livejournal.com
a ты их совсем не homeschooling хочешь держать или потом перевести дальше?
понимаешь почему я спрашиваю - я думаю совмещать - послать макса в рускоязыгную школу а американскую программу делать самим
не знаю, что из этого получится - макс не склонен совсем

Date: 2007-04-18 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
пока я планирую учить дома класса до 7 или 9, а потом magnet. У нас большинство magnet это только HS, но есть одна, которая с 7 класса.

Date: 2007-04-18 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] bulkin.livejournal.com
понятно
удачи
как ты читала - я не способна

Date: 2007-04-17 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Начну с конца:
Наташе 4 года, поэтому она пока ни в какую школу не ходит :))
В IL гос. школы начинаются с пяти лет (kindergarten), т.е. должно быть 5 полных лет на 1 сентября. Поскольку Наташа родилась в январе, то она может пойти в школу не раньше сентября 2008, когда ей будет 5 лет и 8 месяцев.

virtual school это школа, в которой полностью или частично занятия происходят не в классе, а дома. Какие-то материалы есть в печатном виде (книги, рабочие тетради), что-то печатается с сети. Результаты заносятся в форму на экране или отправляются е-майлом, проверяются и отправляются обратно. В Чикагском варианте, который открылся в сентябре 2006, один день в неделю нужно в эту школу ходить, остальное дома.

Такие школы есть частные (т.е. хоумскулеры просто платят за программу и поддержку) и государственные (с моей точки зрения это тот же хоумскулинг, только бесплатный :), но тут со мной не согласились)
Вот сайт чикагской школы: http://www.chicagovcs.org/
Они пользуются программой от К-12, которую можно купить и отдельно безо всякой школы: http://www.k12.com/options/independence_overview.html

Если заниматься по этой программе самому, то, естественно, можно брать разные предметы на разном уровне, они не обязаны все быть за один и тот же класс. Якобы, это можно делать и в гос. vertual school, но я пока с трудом представляю себе как, потому что материал это одно, а усидчивость и внимание это несколько другое, и 2-3 года разницы в этом возрасте это все же очень много. Так что скорее всего, мы будем в этой школе заниматься всем, кроме математики, математику будем делать потихоньку сами дома по своей (сингапурской) программе, пока дети не подрастут и физиологическая разница в возрасте не станет менее заметной.

Date: 2007-04-17 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Пуристы! Уважаю. Наш подход прагматический: с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Date: 2007-04-17 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Они не столько пуристы, сколько заботяться обо всех хоумскулерах. Если ребенок опережает школьную программу, то тестирование не проблема, но если речь идет о больном ребенке и он от этой программы несколько отстает, то им тестирование совсем ни к чему. Или просто не хотят возиться с навыками сдавания тестов в младшей школе.

Еще они боятся, что если общественное мнение приравняет виртуальные школы к домашнему обучению, то им будет гораздо труднее отстаивать свое право учить иначе, а не записывать детей в эти школы.

Date: 2007-04-19 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] theli.livejournal.com
Офф: я тут вдруг вспомнила, что обещала тебе подарок (обещанного три года ждут). В связи с чем вопрос - вы кофе пьете?

Date: 2007-04-19 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
да :))

Date: 2007-04-27 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_malyshka_/
I was wondering if I could ask you about Singapore math... Where do you buy it? How much is it? How old where your kids when you started using it? (sorry, I don't have Russian on this comp. so I figured I'd just write in English)

Date: 2007-04-27 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
http://www.singaporemath.com
Там есть оглавление каждого учебника и несколько страниц для примера. Там же и покупала.

С Наташей начали в 4 года, до этого она английский слишком плохо знала, занимались по Петерсон. С младшим сингапурскую математику еще не начинала.

Date: 2007-04-27 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Да, на всякий случай: первые две тетради Петерсон (т.е. Игралочка 1 и 2) полностью покрывают сингапурские К1А и К1В и еще немного К2А, так что мы начали с середины К2А.

Date: 2007-04-28 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_malyshka_/
спасибо... а можно еще поинтересоваться, как ты их учила/учишь читать? то есть, с чего именно начали? выучили буквы а потом...?

Date: 2007-04-28 03:25 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
сначала были буквы, потом был букварь Жуковой :)

сентябрь: http://sashura.livejournal.com/116452.html
октябрь: http://sashura.livejournal.com/124378.html
март: http://sashura.livejournal.com/146282.html

Date: 2007-04-28 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_malyshka_/
спасибо... только вторую запись я не авторизированна читать...

а про английский нигде нету? а то мы с английского начинаем, русский будет потом ;)

Date: 2007-04-28 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
вторую запись открыла

про английский: http://sashura.livejournal.com/137150.html
Мы начали с Bob books, потом перешли к Phonics Practice Readers, к ним еще есть тетради с упражнениями на те же слова.

Date: 2007-04-28 10:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_malyshka_/
большое спасибо

March 2017

S M T W T F S
   1234
5678 91011
12131415161718
1920212223 2425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 11th, 2025 09:49 pm
Powered by Dreamwidth Studios