1. Программа по математике для младшей школы состоит из двух частей: есть школьный материал Accelerated Math с 1 по 6 класс, который в точности совпадает с курсом EPGY (для сравнения вот программы третьего класса: EPGY и CTY), есть Problem Solving классы, которые идут в дополнение к школьным или между ними. Мы начали с Problem Solving: Pre-Primary Mathematics

2. Оплата идет за определенное время (3 мес, 6 мес или 9 мес), каждый курс рассчитан на 3-6 месяцев, AP на 6-9. Если сделали все раньше, чем за неделю до конца оплаченного времени, то можно начать следующий курс; если не успел кончить курс, то можно его продолжить потом. Если на оплаченное время пришлась поездка, то я не знаю, можно ли временно заморозить аккоунт и потом продлить время. Если и можно, то об этом нужно отдельно договариваться.

3. Самостоятельное чтение. Мы начали с Pre-Primary, это уровень К, Наташе 4 года, по-английски она, естественно, не читает, поэтому были большие сомнения, возьмут ли ее и даже если возьмут, сможет ли она заниматься. После разговоров со всевозможными администраторами, которые говорили нет, удалось поговорить с инструктором этого класса, которая сказала да, конечно можно. Все объяснения материала на этом уровне идут на слух, читать ничего не нужно, а задания в контрольных работах вполне могут и родители прочитать. В принципе, она сказала, первый класс тоже можно делать в таком же режиме.

4. А теперь самый главный секрет: эти самые Problem Solving классы можно спокойно получить БЕСПЛАТНО! Их делает Riverdeep, можно зарегистрироваться и получить бесплатный месяц доступа (см. Destination Math внизу страницы). Единственное, чего вы не получите, это квизов и контрольных от CTY, но там и внутри самой программы есть какое-то количество упражнений. Подробной программы каждого уровня у Riverdeep на сайте нет, зато это есть у CTY. Программа сетевая, но работает довольно стабильно. Пару раз свалилась, но при новом заходе все было в порядке.

5. Курс состоит из четырех модулей, каждый модуль из нескольких юнитов, каждый юнит из нескольких уроков. На кaждый урок уходит 15-20 минут вместе с заданиями в конце. В конце каждого юнита CTY дает самостоятельную работу (распечатал, решил, ввел ответы, получил оценку), в конце каждого модуля контрольная (распечатал, решил, послал факсом на проверку), в конце всего курса final exam.


Наташе очень нравится, она считает это продолжением Reader Rabbit'a. За выходные сделали два первых юнита (счет до 10, больше-меньше). Наташа это все и так знала, но с "больше на один"/"меньше на один" иногда путалась, особенно если задание по-английски, а не по-русски. Сегодня был наш первый официальный день, сделали квизы на эти две части, по-англисйки все вполне понимает, переводить не нужно было.

Сегодня сделали "счет 10-20" и "счет 20-50". Они очень мило вводят двузначные числа сразу через сложение, т.е. все время повторяют, что 16 это "six more than 10".

Что не нравится: Нельзя делать задания неподряд. Т.е. в самой программе их можно делать в любом порядке, но следующий квиз можно получить только после того, как сдал предыдущий. Я бы хотела где-то в середине счета сделать перерыв на геометрию, но не дают.

Date: 2007-01-09 02:36 am (UTC)
From: [identity profile] krl-pgh.livejournal.com
Постороннее замечание: у этого Ривердипа в каталоге - все любимые программы моих старших (когда они были в соответствующем возрасте), от Эдмарковских "house'ов" и Reader Rabbit до Зомбини...

Date: 2007-01-09 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Я так понимаю, Riverdeep в какой-то момент купил много мЕньших компаний, в том числе Reader Rabbit и Эдмарк.

Date: 2007-01-10 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] bulkin.livejournal.com
для тупых
можно по подробнее

Date: 2007-01-10 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] krl-pgh.livejournal.com
Вот в этом списке http://www.riverdeep.net/portal/page?_pageid=353,1&_dad=portal&_schema=PORTAL я с налета увидела
- Bailey’s Book House, Millie's Math House, Sammy's Science House, Trudy's Time and Place House,
- Kid Pix,
- Reading Rabbit,
- Thinking Things Collections,
- Mighty Math,
- The Oregon Trail,
- Thinking Science Zap!
- Zoombinies,
- Imagination Express Destination: Ocean,
- Living Books...
В общем, почти все диски, которые мы покупали в разное время в разных местах, представлены в этом каталоге. Мы их использовали и любили в разной степени, но сам факт очень интересен.

Date: 2007-01-10 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Сколько у вас всего разного было!
Можешь немного рассказать про разные степени использования и любви? Если еще помнишь :)) Лучше у себя, здесь уже мало кто найдет.

Date: 2007-01-10 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] krl-pgh.livejournal.com
Так ведь за сколько лет... Я уже немножко рассказала Булкин, если ты хочешь про что-то подробнее, скажи. В вашем возрасте мы играли хаузами, рисовали в кид пикс, любовались thinking things collection (я так и не поняла, как еще ее можно было использовать, у нас она была чужая, без инструкции, но завораживала абсолютно), и играли кроликом. Еще у нас был старый-престарый компьютер (абсолютно допотопный), на котором стояли картофельный человечек и hot air balloon, сложность примерно как в подобных играх на теперешних палм-пайлотах, их мои неизбалованные дети тоже очень любили.

Date: 2007-01-10 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] bulkin.livejournal.com
a какие у вас стали либимые?

Date: 2007-01-10 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] krl-pgh.livejournal.com
Они точно любили все четыре "хауза", хотя разные хаузы в разное время.

Kid Pix многократно становился любимым на какое-то время.

Дочка любила Орегон Трейл, но позже.

Сын играл всеми математическими и научными играми, которые ему попадались под руку, то одна, то другая становилась на это время любимой.

В кролика играли, но любимым он не был. Зато кроликов обожали наши друзья, которых не ограничивали в компьютерном времени (типа взяли у нас диск, три дня играли непрерывно, за три дня закончили, в полном восторге). Но по слухам он сейчас стал другой, лучше (?).

Зумбини увлекались в течении некоторого периода. У них есть недостаток (по крайней мере, в нашем случае). В них, по хорошему, нужен взрослый, чтобы настоять на правильной методике решения логических задач, а когда уже понятно, как решать, то становится муторно решать столько раз.

Date: 2007-01-12 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] -isida-.livejournal.com
Слушайте, krl_pgh, Вы - настоящий кладезь!
Я Ваши комментарии когда-то читала у tanuha, после потеряла Вас, теперь наслаждаюсь здесь, у sashura :))
Приятно найти Вас опять! Если Вы не против, я Вас френдю, чтоб Вы опять не потерялись :)

Date: 2007-01-13 02:46 am (UTC)
From: [identity profile] krl-pgh.livejournal.com
Кладезь устаревшей информации. Сама Сашура и ее друзья - кладезь современной информации, так что вряд ли Вы много выиграете :-). Но комплимент получить было очень приятно, спасибо. А еще у вас на летних фотографиях Малахайдский замок - правильно? А маяк я не могу опознать, вы не на лодках туда ездили?

Date: 2007-01-13 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] -isida-.livejournal.com
:) я не ради выигрыша, приятно найти хорошего человека.
Да, замок - он самый.
К маяку не на лодках, на электричке. По-моему, это место называется Howth. От станции чуть-чуть пройти, а там набережная и маяк.

Date: 2007-01-13 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] krl-pgh.livejournal.com
А, понятно. Там если еще подальше от станции пройти (часа полтора, если я правильно помню), то будет еще один маяк, побольше. Вы вдоль набережной до утесов дошли?

Date: 2007-01-13 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] -isida-.livejournal.com
Нет, не дошли. Дождь начался - типичная погода :)
Вы те места хорошо знаете. Жили там?

Date: 2007-01-14 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] krl-pgh.livejournal.com
Шесть недель этим летом. Как раз в Малахайде :-). Я когда у Вас в журнале прочитала фразу "как приехали в конце лета из Ирландии, так никуда не ездим", сразу отправилась смотреть Ваш конец лета :-).

Date: 2007-01-14 04:23 am (UTC)
From: [identity profile] krl-pgh.livejournal.com
Сашур, извини, что мы тут разболтались. Мы куда-нибудь переберемся.

Date: 2007-01-14 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] -isida-.livejournal.com
6 недель! Вот это красота! Мечтать даже не могу о таком сроке отпуска..

Date: 2007-01-14 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
это не был отпуск :)

Date: 2007-01-14 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] krl-pgh.livejournal.com
Угу, это был не отпуск: муж там работал все лето, поэтому (далеко не только поэтому, естественно) я с одной работы ушла, а на другую не торопилась, чтобы мы все могли к нему приехать.

Date: 2007-01-14 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] -isida-.livejournal.com
Тогда понятно :) Я иногда мечтаю о том, чтоб работа мужа была периодически в разных странах. Кругозор расширять, путешествовать.

Офф. Спасибо Сашуре, что позволила тут нам так тепло поговорить!

Date: 2007-01-14 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] krl-pgh.livejournal.com
:-)
Заходите и в мой журнал, я комментарии получаю по почте, так что поболтать можно в сколь угодно старых записях :-).

Date: 2007-01-15 01:38 am (UTC)
From: [identity profile] -isida-.livejournal.com
с удовольствием!

Date: 2007-01-09 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] ant-fugue.livejournal.com
Аля, а как ты Наташу тестировала? И на какой уровень ты ее записала, уже на K? (T.e. 5-летний)?

Date: 2007-01-09 03:28 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Уровень К, но мы кончили "Игралочку" Петерсон, а после нее К в самый раз.

Тестировали в частном порядке у психолога, потому что ждать два года до школы (нужно, чтобы 1 сентября было 5 лет, у нас это получится 5.9 в сентябре 2008) я не хотела. Причем еще пришлось довольно долго искать психолога, который согласился бы работать с непонимающим английский ребенком. В результате что-то Наташа понимала и сама, что-то я ей переводила, то же самое было с ответами.

Date: 2007-01-09 03:55 am (UTC)
From: [identity profile] fleur-de-lys.livejournal.com
Я правильно понимаю, что в этом возрасте основной смысл курсов в том, чтобы успехи ребенка были официально задокументированы? Чтобы потом в школе легче было добиваться индивидуальной программы (или освобождения от школьной математики с заменой на CTY)?

Date: 2007-01-09 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Для нас пока основной смысл в том, что программа идет на английском :)
Потому что Петерсон и Сингапурская математика это хорошо, но первая по-русски, а вторая по-английски, но с моим произношением, а хотелось бы, чтобы ребенок слышал нормальный англисйкий и в направлении математических терминов.

Для освобождение от школьной математики, насколкьо я понимаю, никакие документы не нужны, требуется только заявление от мамы, что она хочет, чтобы ребенок в школе математикой не занимался. По крайней мере так дело обстоит в IL, заявление должно быть подано до какого-то мая предыдущего учебного года.

Про индивидуальные программы ничего сказать не могу, в каждом штате свои требования. И вообще у нас homeschooling :)

Date: 2007-01-09 04:25 am (UTC)
From: [identity profile] fleur-de-lys.livejournal.com
А, про homeschooling я почему-то не подумала :) Тогда понятно, конечно. Про английский тоже не подумала, потому что мы с самого начала математикой занимались на английском, даже по Петерсон. (Немного офф: интересно, что мой старший утверждает, что не слышит у меня акцента в английском, хотя я точно знаю, что акцент у меня есть.)

Date: 2007-01-09 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] theli.livejournal.com
А сколько заданий одного типа (геометрия или счет) идут вместе? Меня в EPGY порой шокирует сколько раз за 30 минут они переключаются с одной темы на другую.
Спасибо за наводку на Riverdeep, мне это понадобится, если не для своего ребенка, так для другого.

Date: 2007-01-09 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Все вместе идут одного типа, они совсем не смешевают темы. Поэтому я и хотела бы чередовать с геометрией из конца, но, к сожалению, это невозможно.

Date: 2007-01-09 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] sapsilma.livejournal.com
Оставь меня в этой группе тоже, ладно? Я пока ничего осмысленного сказать не могу, но мне инетерсно

Date: 2007-01-09 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] theli.livejournal.com
Я прошлась по сайту и была приятно удивлена разнообразием курсов. Особенно же поразил курс криптографии :). Судя по картинкам тут и там, графически уроки сделаны лучше, чем EPGY. Очевидно отсюда и разница в цене.
Еще я не нашла, но может ты знаешь. Если для курса требуется completion of grade 5 math, имеется в виду прохождение их курса или можно закончить 5 класс в обыкновенной школе (EPGY), сдать SCAT и записаться на курс?

Date: 2007-01-09 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Младшие курсы сделаны в стиле Reader Rabbit, только с другими существами, старшие уже с графиками, так что там уже не до зайцев :) Разница в цене явно не за счет графики, потому что CTY берет плату за время, а не за курс, так что Problem Solving или математика за 1 класс стоят одинаково, а математика приходит от EPGY.

Я так понимаю, что "completion of grade 5 math" это любая сданная математика за 5 класс, что в школе, что у них, плюс в любом случае SCAT. Одного успешного сдавания теста хватает до конца шестого класса, потом нужно сдавать SAT или ACT, вне зависимости от того, брал у них все это время курсы или нет.

Это ты смотрела требования к "Earth and Space Science"? :))

Date: 2007-01-10 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] bulkin.livejournal.com
Макс в полном восторге от Reader Rabbit
но он ужастно вешает мой компютер
не как не могу решить эту проблему
вы не можите порекомендовать что-то еще в этом духе?

Date: 2007-01-10 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Варианты:
- попробовать другой выпуск Reader Rabbit, они выпускают что-то новое почти каждый год, так что вполне возможно, что уже давно исправили ошибки.
- посмотреть Edmark House, их там четыре штуки: http://www.edresources.com/images/resources/Edmark_House/index.htm
Это довольно похоже на Reader Rabbit'a
- починить компьютер :)

Date: 2007-01-10 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] bulkin.livejournal.com
спасибо
компютер он мне совсем почти сломал (новый) :((((

Date: 2007-01-10 01:31 am (UTC)
From: [identity profile] sashura.livejournal.com
Не так, чтобы я много чего понимала в компьютерах, но мне всегда казалось, что их нельзя сломать неработающими программами. В худшем случае все сотрется и придется переустанавливать операционную систему, но именно СЛОМАТЬСЯ копьютер от игрушки не может.

Date: 2007-01-10 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] bulkin.livejournal.com
вы правы
сломать я имею в виду все повисло и был ужас
компютор у меня один - рабочий :(((

Date: 2007-01-13 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] bee-beeshka.livejournal.com
16 это "six more than 10".

да,кстати,у кумона очень похоже, но они это делают через узнавание точек. ряд в 5 точек. и так до 20 точек, т.е. ребёнок учил сложение(вычитание/умножение) через эти точки, 14 - это 10 точек в 2 ряда плюс 4 точки.
Умножение - 4 ряда в 5 точек это 20.

cialis online 16649

Date: 2013-02-21 05:42 am (UTC)
From: (Anonymous)
[url=http://cialisnowdirect.com/#jpgdp]cialis without prescription[/url] - cheap cialis (http://cialisnowdirect.com/#unrsp) , http://cialisnowdirect.com/#ymaet cialis 60 mg

buy generic viagra 13789

Date: 2013-02-21 10:30 pm (UTC)
From: (Anonymous)
[url=http://viagranowdirect.com/#exyiz]buy viagra[/url] - cheap viagra (http://viagranowdirect.com/#xgxww) , http://viagranowdirect.com/#ouimj viagra 50 mg

online dating 8492

Date: 2013-02-26 08:52 pm (UTC)
From: (Anonymous)
[url=http://datingdirectlyservices.com/#qyeyh]dating services[/url] - dating services (http://datingdirectlyservices.com/#hiifp) , http://datingdirectlyservices.com/#jujqq online dating

cheap priligy 13722

Date: 2013-07-30 02:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
[url=http://priligywithoutprescriptionhere.com/#jsmpi]priligy without prescription[/url] - cheap priligy (http://priligywithoutprescriptionhere.com/#rkjfm) , http://priligywithoutprescriptionhere.com/#tapan cheap priligy online

March 2017

S M T W T F S
   1234
5678 91011
12131415161718
1920212223 2425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 1st, 2025 03:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios